Игра Пасьянс Косынка

Простая и забавная игра - это ли не отличный способ хорошо провести время? Пасьянс Косынка отличается легкими, запоминающимися правилами и незатейливым дизайном, где нет ничего лишнего. Процесс сбора головоломки мгновенно завладевает вниманием и пробуждает немалый интерес: удастся ли победить?
Играть на весь экран
Правила игры

Игра начинается с раздачи колоды. Одна ее часть формирует столбики, расположенные на площадке один за другим в виде треугольника. Количество элементов в столбцах разное: самый маленький слева состоит из 1 карточки, а далее карты прибавляются по одной. Часть колоды становится резервом и помещается в левом верхнем углу. Все элементы столбцов, кроме последних, располагаются картинками вниз. Те карты, которые лежат рубашкой вверх - это рабочие карточки в пасьянсе Косынка. Рассмотрите их и постарайтесь собрать комбинацию. Компоновать в цепочки следует красные и черные цвета поочередно. На большую по достоинству карточку необходимо класть меньшую, строго в общепринятом порядке убывания.

Если в раскладке появляется туз, то его следует переложить на одну из отдельных клеточек вверху справа, то есть в "дом". Далее должна последовать 2, после 3, 4 и т.д в порядке возрастания. Все карты в ячейках "дома" должны быть рассортированы по мастям: червы с червами, крести с крестями.

При отсутствии ходов следует воспользоваться резервом - той частью колоды, которая отложена при старте пасьянса Косынка. Кликните по стопке и в расположенной рядом ячейке откроется новый элемент. Поищите позицию, куда можно положить карточку. Игра позволяет пользоваться резервом неограниченное количество раз. Победа присуждается, если вся колода перемещается в ячейки "дома".
Советы к игре

Постарайтесь освободить какую-либо ячейку, чтобы упростить процесс сбора пасьянса Косынка. На пустое место можно положить только короля или целую комбинацию, но только во главе с королем. Масть при этом не имеет значения.

Осматривайте все активные элементы при любых изменениях в раскладке, чтобы не упустить момент и своевременно сделать ход. Не забывайте про карточки на базе - возможно туда можно что-то добавить.

Если есть несколько вариантов компоновки, то остановитесь на том, который позволит освободить новый заблокированный элемент или пустую ячейку.